Николас Хаггер.   Синдикат. История создания тайного мирового правительства и методы его воздействия на всемирную политику и экономику

Блэр

Но после прихода к власти Блэра в 1997 году что-то пошло не так. Недоверие внушила продажа Банком Англии золота, которое было переведено во Франкфурт. Ротшильды отдалились от Европы и потянули за собой Лондон. Идея единой валюты провалилась. Ротшильды предпочли сохранить имеющееся положение дел по евро-бондам. Проанглийски настроенный ставленник Ротшильдов, канцлер Британии Гордон Браун, который с самого вступления в должность в 1997 году контролировал процентную ставку ротшиль-довского банка Англии, 18 октября 1997 года заявил журналисту «The Times», что при существующем парламенте Британия не примет единую европейскую валюту. С того времени стало известно, что премьер-министр Блэр не знал о подобном заявлении, несмотря на то, что оно заметно ограничивало его свободу действий.

Лондонская биржа, входящая в сферу интересов Ротшильдов, заявила бирже франкфуртской, что не заинтересована в слиянии. Такое слияние означало бы, что Рокфеллеры одержали победу над Ротшильдами и захватили финансовый центр Европы. Возможно, Ротшильды обнаружили, что Рокфеллеры пытаются захватить нефть Северного моря, раздробив Великобританию. Поэтому они притормозили процесс европеизации Британии, что позволило им сохранить нефть Северного моря, жизненно необходимую для их компании Shell. Еврофилу Тони Блэру пришлось вести сложную игру и постоянно учитывать меняющееся отношение Ротшильдов к объединенной Европе.

<< Назад   Вперёд>>  
Просмотров: 2017


Возможно, Вам будут интересны эти книги: